Kuroshitsuji: Masters and Slaves

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Masters and Slaves » Принятые анкеты » NPS (неписи)


NPS (неписи)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В эту тему выкладываются мини-анкеты неписей по игре.
Непись - второстепенный персонаж, отыгрываемый мастерами. /Не путать с ботом!/ Как правило неписи прикреплены к определенной локации и прописываются в ней. "Оживают" по необходимости.

Сюда будут складываться "свободные" неписи, ходящие по игровому полигону. Знакомьтесь!

0

2

Имя: Энди Корса
Раса: человек
Возраст: 23
Род занятий: контрабандист в законе.
Оружие: револьвер Smith & Wesson M&P, калибр .38 sp, емкость барабана 6 патронов
Внешность: высокий молодой человек атлетического телосложения, самый такой обыкновенный молодой человек. Огромные карие глаза и темно-каштановые вьющиеся волосы чуть касаются плеч, но всегда собраны в низкий хвост с помощью черной ленты. Одевается Энди довольно просто, и уж точно не как джентльмен – в костюме его можно увидеть только на похоронах. На его собственных похоронах разумеется. Предпочитает темно-серые и шоколадные тона, пиджаки и вязанные свитера. 
Кстати, молодой человек довольно загорелый, что говорит о том, что родился и вырос он не в туманной Англии.
История: Папаша юноши был сорви-головой и смог сделать невозможное. Будучи мужем одной из дочек очень уважаемого человека в Италии (года через два его назовут «Крестным папой», а всю семью – мафией), он умудрился собственную семью и ограбить. Прихватив жену и сына, дал деру в Америку, осев где-то в Техасе. Восемь лет все шло как по маслу (деньги ведь папаша тоже прихватил), но вот потом… на пороге – люди в дорогих костюмах. Пара выстрелов – и плюс один надгробный камень на кладбище. Мать, поплакав положенные тридцать дней, прихватила сына и укатила в Вашингтон, сменив имя и фамилию с провокационно-известной на более или менее нейтральную. Сын собственно вырос. Но и от папаши как оказалось заимел шальные гены жажды приключений на одно место. Про отца говорил так «Винс (папа) сам виноват. Следы нужно тщательнее заметать». Правда в брачные аферы Энди решил не пускаться, отдав предпочтение…ммм, ну назовем это торговлей.
Характер: а фиг его знает. Тщательный, собранный и обоснованный в «бизнесе», при этом обладает чисто американской тягой к адреналину в крови и выпивке. А еще он очень добрый. Но – тсссс, это секрет, который он никому старается не раскрывать. Не положено, понимаете?
Цель: совершить сделку века.
/Впервые замечен в порту/

0

3

Имя: Лито (от лат. Lithium – «смерть, погибель»)
Возраст: все очень сложно, но выглядит на 23
Раса: полукровка от демона и падшего ангела
Внешность: высокий молодой человек со смуглой коже. Поэтому белые волосы, брови и фиолетовые глаза очень сильно выделяются. Так мог бы выглядеть альбинос, если бы не смуглость кожи. Волосы чуть ниже плеч и, как правило, распущенные. Одевается предпочтительно в свободные темные рубашки, такие же брюки и черное пальто. В последнее время неотъемлемой частью гардероба стал широкий черный шарф.
История: самый сложный момент…Про Санта-Барбару слышали? Вот примерно оно и есть… Родился конкретный юноша в 1930 году, незадолго до Второй Мировой войны. Причем родился не один, а с братом-близнецом. Дети отца в глаза ни разу не видели, потому росли с матерью и ее названной сестрой-алхимиком, получая знания, набираясь силы и желанием жить не смотря на все тяготы, что им грозили (детей почему-то постоянно хотели истребить всеми мыслимыми и не очень способами).
К сожалению, Лито влюбился… причем влюбился не в кого-либо, а в собственную тетю. Не смотря на то, что та была замужем, что у нее была дочь-ровесница Лито…ничто помешать не смогло, и история любви состоялась. Началась и закончилась – пара погибла вместе…
…и очнулась уже там, где быть и должна – в Аду, в Долине Цветов. Искупая свои не только грехи, Лито и его возлюбленная вынуждены мотаться по всему миру и всем временам, только изредка находя дорогу обратно домой… 
Характер: Хм… Постоянно улыбается, но при этом не показывает истинных чувств. Может долго молчать, выдавая короткие реплики по теме. С одинаковым успехом смеется и впадает в глубокую задумчивость. Иногда заговаривается о тех мирах, что видел… потому можно даже сказать, что в какой-то мере Лито – пророк.
Милый, но скрытный, его-настоящего никто из мира смертных не знает точно.
В общем, сложный, нестабильный характер с преобладающим фиолетово-черным.
Цель:  вернуться домой и отдохнуть. А для этого – он поможет тому, кому должен, или же напротив… убьет.

/впервые был замечен в Лондонском Парке/

+1

4

Монстры, обитающие в Безмолвии.

Щелчок по названию=картинка.
Тающая фигура (Lying Figure)
Описание: Этих тварей полно на улицах города, они везде. Выглядит как некое существо, совершенно без рук, с головой, плавно перетекающей в шею. Ни глаз, ни ушей, ни рта не наблюдается. Только на отвратительной груди дыра, из которой выплескивается черная кислотная кровь. Передвигается так же странным образом – ноги выгибаются практически во все стороны и при подволакиваются при ходьбе. Из утробы этого монстра вырываются хриплые звуки-крик. Вечные мученики, им всегда больно… но сказать об этом они не могут.
Локации: везде
Рекомендации: не рекомендуется рубить этого монстра в ближнем бою – ибо кровь прожигает все – даже самый закаленный металл.  Да и запах, и вид… неэстетично Х_Х

Скребущиеся тараканы (Creeper)
Описание: маленькие существа (размером так с комнатную черепашку), представляющие собой некую помесь тараканов и жуков. Черные, блестящие, противные. Единственное – у этих тварей есть лица. Детские лица.  Это души невинных детей, умершими до крещения.
Локации: улицы, тюрьма, школа.
Рекомендации: очень мелкие и быстрые существа, поэтому лучше всего попытаться придавить их ногой.

Мертвая медсестра (Bubble Head Nurse)
Описание: медсестра с кашей вместо лица – без глаз и рта, словно на стершейся фотографии. Передвигается характерной дергающееся-шатающейся  походкой. В руке о-о-очень большой нож. Вылечит раз и навсегда. Проверено. Могилой…
Локации: больница,  город.
Рекомендации: если нападает одна, то используйте оружие ближнего боя, если группа медсестрёр, то огнестрельное. И вообще лучше не привлекать их внимание… например, не включать свет.

Скулящий (Groaner)
Описание: монстр, внешне напоминающий освежеванную собаку Баскервилей. Зубы, впрочем, такие, что саблезубый тигр обзавидуется. Не очень опасный, но кровь любит…горячую такую, свежую… прямиком «с горла».
Локации: Улицы города, тюрьма.
Рекомендации: оружие ближнего боя мало эффективно (скулящий слишком быстрый и ловкий), лучше всего против этого монстра подойдёт пистолет.

1. Имя: Темный Палач, Пирамидоголовый, Пирамида, Pyramid Head.
(!) BOSS Заведомо Непобедимый НПС(!)
Справиться нельзя, можно только убежать или обмануть
Тараканчеги (прилагаются как бесплатный бонус)
2. Возраст: ХЗ
3. Внешность: Человекоподобное существо, высотой (не ростом, а именно высотой) около трех метров. Одет в… некое подобие фартука патологоанатома на голое тело. Фартук, естественно, готично запачкан кровью. На шикарном сильном атлетическом теле (все бы хорошо, да вот только кожа… пепельно-серая с просвечивающими венами) сидит весьма экстравагантно – сзади просто…ахем  ~_~
Лица не видно, ибо на голову одето нечто подобное довольно увесистой металлической пирамиды красного цвета. Красноватый оттенок (по разным версиям) обеспечивается налетом некой пыли/ржавчины или же банально – кровавыми подтеками.
При себе этот красавец имеет огромный…ммм…тесак (повторяю: ОГРОМНЫЙ), который волочит за собой по полу (при этом движения весьма характерные – кажется что Пирамиде тяжело и неудобно). Однако в любой момент тесак легко поднимается и разрубает вас на две аккуратные половинки/ мясные кубики – нужное подчеркнуть. Так же эта разновидность холодного может использоваться банально как консервный нож для вскрытия любых дверей…
4. Описание: Пирамидоголовый на пятом кругу – ПРАВОСУДИЕ. Безэмоциональное и безмолвное. Узнать о его появлении можно лишь по скрежету о пол перетаскиваемого тесака или же по стрекоту Тараканов, которые всегда находятся где-то поблизости.
Появляется этот тихий ужас ( в буквальном смысле слова) лишь «Ночью». Уходит, соответственно, днем. И еще: он неспособен зайти в святое место – Церковь – до тех пор, пока кто-либо не пронесет внутрь частицу зла. (Церковь для грешников в Аду – оригинально).
Появление Пирамиды означает погибель, убийство, казнь, боль, ужас и… навевает мысли о самоубийстве. Если Темный Палач выбрал тебя, то от него уже не избавиться. Безмолвный Пирамида будет бродить следом пока не снимет с тебя заживо кожу. Его невозможно уговорить – он не умеет разговаривать. Его невозможно остановить – он неуязвим.
Но самое страшное – увидеть его лицо… потерять рассудок можно мгновенно и навсегда…
Локации: город, тюрьма, школа, отель. Везде короче. (с) Ash

Отредактировано Ash (2009-04-27 16:15:23)

+2

5

1. Миледи Иоланта де Морг (от фр. morgue – гордый, презрительный).

UPD
Непись отыгрывает игрок de Morgue с собственной анкетой.

2.
- возраст – как можно спрашивать у такой женщины возраст, вы что?! Она достаточно молода, чтобы выглядеть просто великолепно, и достаточно опытна, чтобы никто не посмел задуматься над ее молодостью.
- раса – суккуб
- титул - баронесса
- должность – личный помощник и эмиссар Лорда (Себастьян)
- мировоззрение собственно как и все суккубы, в первую очередь думает о своих интересах, единственное, что она ставит выше собственного удовольствия – это приказы Лорда, с которым связана особой колдовской связью
- способности :
1) Суккуб – как и все представители этого подвида демонов, баронесса де Морг обладает одним талантом – ей очень хорошо удается общение с мужским полом… Вот только эти способности у нее сильнее, чем у других суккубов. Если честно, то ни один мужчина, если он не имеет ментальной защиты высшего уровня, не является ангелом или демоном самого высокого ранга (т.е. не ниже 3-го класса) или нежитью, не может ей отказать… ни в чем. Те же, кто не подпадает под ее чары напрямую, все равно испытывают на себе их действия и чем слабее объект, тем сильнее эффект. (основное следствие этого эффекта - ей почти невозможно отказать, по крайней менее категорично)
2) Магия – ученица Лорда, баронесса очень хорошо изучила атакующую магию, а также всевозможные проклятья.
3) Колдовская Связь – связана со своим учителем и повелителем абсолютной телепатической связью. Это с одной стороны, защищает ее мозг от любого вторжения извне. С другой стороны она всегда связана со своим господином и не только может говорить от его имени, но и он может говорить через нее. Правда все эти преимущества действуют только если ее Лорд находится в Аду, на земле же к сожалению баронесса – только помощница-суккубка.
- оружие:Плеть – изящная и очень длинная кожаная плетка о пяти концах. Каждый хлыстов имеет наконечник виде металлического когтя. Эти когти не только весьма тяжелые и острые, но они также заговорены сильной черной магии и при каждом прикосновении к телу вызывают сильнейшую жгучую боль.

3. Человеческий облик – Высокая (170 см), красивая молодая женщина. Великолепная фигура, длинные ноги и аристократичная осанка дополняются, словно выточенным из слоновой кости, лицом и длинными, ниспадающими с плеч густыми черными волосами. Одета она обычно в длинное черное платье с глубоким вырезом. Да-да, совершенно не по скованным временам королевы Виктории, но если женщине так нравится, то кто запретит?! На ногах – туфли на высоких каблуках, на плечах – меховое манто, а на голове – модная шляпка последней модели. Ездит всегда в черной карете с открытым верхом с личным извозчиком, который, кстати, является демоном легионером.
Демонический облик – почти все то же самое, за исключением нескольких деталей. Во-первых, исчезает весь «человеческий» антураж, начиная с кареты и заканчивая одеждой. В этом облике, как и все суккубы, она абсолютно обнажена, за спиной у нее появляются два кожистых крыла, также появляется длинный гибкий хвост, с которым она весьма ловко управляется.

4. Миледи де Морг не была такой знатной и могущественной от рождения. Суккубы вообще относятся к низшим демоническим классам, но жажда власти вместе с удивительным даже для суккуба умением пудрить мозги представителям противоположного пола привели ее к значительному карьерному росту. И вот, однажды, на нее обратил внимание Себастьян. Тот конечно восхитился природными… талантами и прелестями суккуба, воспользовался как и всеми, хотя через какое-то время просто так не выкинул, а оставил при себе помощницей. Потому как кроме внешности у Иоланты имелся еще и вотрясающий (и вреднейший, капризный) ум. Время шло, укреплялось положение демонессы и ее могущество. Со временем она стала почти незаменима (не последнюю роль в этом сыграла ее врожденная «дипломатичность») так как ее господин соскучился и стал отлучаться из Ада (в котором всегда найдется пара-тройка легионов завистников и желающих получить трон), получила титул Баронессы и приставку «де Морг». На сегодняшний день миледи Иоланта является самым высокопоставленным суккубом и неофициальным (но от этого не менее могущественным) лидером всего этого подвида демонов, почти матриархом.
Что можно сказать о характере демонессы?.. Подчас (когда это нужно ей) она может быть сама нежность и обходительность, а иногда ее гнева боится весь Третий круг. Она умеет добиваться своего и не гнушается любыми способами. Чего у нее точно нет, так это стыда, совести и жалости, зато ум, хитрость и изворотливость – ее вторая натура. Основная цель ее жизни –сама и для своего блага она готова пожертвовать кем угодно… Кстати, Иоланта в связи с тем, что уже столько времени находится при Лорде в качестве женщины и помощницы (пусть не единственной женщине, но помощницы так точно одной), она перестала Себастьяна бояться до ужаса, и даже имеет наглость иногда давать советы. (с) Ash

Отыгрывает Grell Sutclif
Во время отыгрыша этого персонажа Грель использует следующий код:

Код:
[url=http://kuroshitsujidouble2.mybb.ru/viewtopic.php?pid=12576#p12576]NPS Иоланта де Морг[/url] 
[img]http://i046.radikal.ru/0904/53/598e9acf9145.jpg[/img]

Отредактировано Ash (2009-06-26 19:55:00)

+2

6

Имя: Сайлас Бальдо.
Раса: человек.
Возраст: 15 лет.
Род занятий: мастер на все руки.
Оружие: все что угодно. Зверски зарежет пилочкой для ногтей и утопит в стакане воды.
Внешность: Худощавый смуглый мальчишка выглядящий младше своего возраста, с короткими черными волосами и голубоглазым взглядом невинного сиротинушки, которого тут же хочется «обнять и плакать». На теле многочисленные зарубцевавшиеся шрамы, заметные из-за темной кожи, главный эпицентр на торсе и руках и потому скрывает их за просторными рубашками с длинными рукавами. На шее постоянно таскает дешевенький медальон на длинной цепочке.
История: Брат и сестра Бальдо остались сиротами сразу же после рождения Сайласа. Надо сказать, что Мери-Бет их не помнит и не может назвать ни имен, ни рассказать о внешности родителей. Подробности их смерти так же канули в Лету, и единственно что может обрывочно вспомнить девушка – себя, семилетнюю, убегающую из разрушенного дома с младенцем на руках. Ясное дело что долго бы парочка не протянула (даже очень недолго, надо признать), но вмешалась Судьба в виде пожилой наркобаронши, подобравшей деток на улице и приютившей. Не из таких уж благих целей – Сайлас воспитывался в соответствии с её вкусами и уже в самом юном возрасте проявлял завидную ловкость, мог спереть что угодно и откуда (и не обязательно это «что-то» должно было плохо лежать и охраняться), участвовал в некоторых… не самых чистых делах, которые проворачивала предприимчивая старуха. Талантливый и ловкий, умеющий втереться в доверие. Мери-Бет для таких дел не подходила, но ей повезло – в основном девушка готовила и убиралась, приближаться к ней кому-либо строго-настрого запрещалось, хотя на бедняжку заглядывались многие (и не только заглядывались но и предпринимали попытки перейти к активному… кхм… общество все-таки состояло из наркош, таких же торговцев и прочих маргинальных личностей). Когда ей исполнилось 19, одного из таких активных и неудовлетворенных Сайлас прирезал прямо в доме, когда несостоявшийся насильник пристал к его сестре в отсутствие их благодетельницы. Сразу же после этого не дожидаясь дальнейшего развития событий они сбежали. В Лондон. И каким-то чудом (не иначе свыше ангелы заиграли в судьбоносные трубы) сумели пристроиться в качестве прислуги в дом Майколаса Блера, проявив себя с самой лучшей стороны. И вот, спустя два года, старый хозяин отправил их к новому – своему переехавшему племяннику. Из самых лучших побуждений – все-таки такую прислугу стоит еще поискать, а молодой Блер, судя по всему, о таких вещах сам позаботиться не смог.
Характер: Вечно себе на уме. Великолепный актер. Не по-детски хитрый и умный. Догадайтесь, кто в тандеме Сайлас\Мери-Бет принимает на себя все решения и львиную долю ответственности за все? То-то же. О сестре мальчик проявляет самую нежную заботу не смотря на разницу в возрасте и первым делом удостоверится что она в безопасности, «а после нас – хоть потоп». Способен быть «могилой» для самых страшных тайн, восхитительным слугой, угадывающим любое желание своего хозяина (придется очень постараться для того что бы увидеть, как через идеально ровный нимб ангелочка лезут рожки сущего дъяволенка). А может и наоборот, не быть. С Геллертом отношения первого типа, но подозревает, что соседство с новым хозяином может оказаться не совсем безопасным.

Имя: Мери-Бет Бальдо.
Раса: человек.
Возраст: 22 года.
Род занятий: горничная\повар.
Оружие: дикие вопли и скалка (самая страшная вещь после бензопилы «Дружба» и супернапалма).
Кошка Альтрог. Тощая, рыжая, и наглая, подобранная Мери-Бет на улице. Тяжелая артиллерия – животное будет защищать хозяйку до последней капли крови.
Внешность: Невысокая, худая (даже очень – практически полное отсутствие груди, узкие бедра, заметно выступающие ребра и почти нечеловеческих пропорций талия) бледнокожая девушка с пышными золотисто-русыми волосами, заплетенными в две толстые косы до бедер. В их с братом внешности общие лишь глаза – они у Мери-Бет такие же, прозрачно-голубые.
История: см. историю Сайласа.
Характер: бывает наивна, но не глупа, очень добра, зачастую не умеет скрывать своих чувств – радуется громко, плачет в три ручья, волнуется чуть ли не до инфаркта. Готовит так, что пальчики оближешь, убирается до кристальной чистоты и обожает вышивать. Любит животных – особенно кошек. Свою любимицу Альтрог перевезла с собой в новый дом. Трусиха дикая (пауки, змеи и кровь могут довести до истерики за секунду), но может себя перебороть. В тяжелых ситуациях откуда ни возьмись берется решительность (а так девушка способна по три часа решать что приготовить любимому хозяину – рыбу или мясо? А не рассердится ли он если я приготовлю птицу?). Не приемлет насилия и споров. О прошлом предпочитает не вспоминать. Об обожании к брату, полагаю, не надо упоминать?

(с) Gellert Blare.
Отыгрываю лично-)

Отредактировано Gellert Blare (2009-06-26 19:56:35)

+2

7

Имя: Чарльз Бриджман
Раса: Человек
Возраст: 65 лет
Внешность: Невысокий пожилой мужчина обычного телосложения. Рост около сто семьдесят сантиметров. Коротко стриженые волосы серебристого цвета. Одежда: несмотря на старость серой рубашки, и темно-коричневых брюк, выглядят вполне ухоженными. Во время работы носит длинный фартук с несколькими карманами; на ноги надевает большие резиновые сапоги, подошва которых всегда измазана в глине; рукава рубашки всегда подвернуты до локтя. В город обычно надевает свой старый серый костюм тройка. На ноги - классические черные туфли.   
Характер: Добрый и отзывчивый старый мужчина. В нем отсутствует сварливость, присущая всем старикам в его возрасте. Всегда поможет нуждающему и ободрить хорошим словом. Иногда выдает мудрые фразы, к которым прислушивается даже сама графиня Батори. 
Род занятий: Садовник в поместье Батори
Оружие: Садовые ножницы
История: До работы в поместье Батори Чарльз имел работу у других знатных господ. В прошлом доме к нему хорошо относились хозяева, и потому жалование всегда выдавалось вовремя. Но в один прекрасный день дом хозяев поджег неизвестный. В результате пожара у хозяина сгорели все ценные бумаги; он остался банкротом и распустил всех слуг. Бриджман понимал, что кроме как ухаживать за растениями, он больше ничего не умел. Он ходил по разным домам и поместьям в поисках новой работы, но никто не хотел брать на работу пожилого человека, ссылаясь на его недолговечность. Зайдя в одну из пивнушек он услышал, как пьяницы обсуждают одно старое поместье, находящееся на окраине города. По разговорам он понял: хозяйка поместья настолько странная, что у нее никто не хочет работать. Бриджман понял – это его последний шанс. Без особых усилий он устроился на работу к Батори, но вскоре понял, в чем заключается странность его хозяйки. Она не выходила гулять днем; ее как будто и вовсе не существовало. Но при наступлении сумерек она выбиралась из поместья и шла пешком по дороге, в сторону центра города. Иногда он осмеливался выходить ей навстречу и разговаривать с ней. При свете луны он отчетливо заметил, как ее глаза горят и отливают красным светом. Он не стал спрашивать ее об этом: у каждого свой скелет в шкафу. Вскоре Чарльз Бриджман помог графине Батори с поиском новых слуг. Так он заслужил доверие графини Батори.

Отыгрывает: Elizabeth Bаthory

Отредактировано Elizabeth Bаthory (2009-08-11 11:43:09)

0

8

Имя :
Как хозяин прикажет. Пока что охотно откликается на имя Валентин
Раса:
Демон "(низший уровень, легионер)
Возраст:
Примерно 500 лет
Внешность:
Огромный пес, похожий на волкодава, неизвестной породы с черной длинной шерстью, отличительной особенностью являются ярко-голубые глаза и хитрое выражение морды.
Деятельность:
Шпион князя Асмодея, верный спутник\домашнее животное\говорящее письмо. Подглядывает, вынюхивает, передает телепатические сообщения от Асмодея.
Характер:
Очень вредный и своевольный, капризный, а к  людям и небожителям относится с нескрываемым презрением. Ко всем, почти без исключений. Также этот демон – прекрасный приспособленец, угадывающий с первого нюха, с какой стороны масло на бутерброде. В зависимости от этого склонен менять свою точку зрения. Неизменной остается только преданность Асмодею. Хитрая и изворотливая зверюга, любящая свою полушпионскую работу и хозяина. Обожает гадить, во всех смыслах этого слова. Если бы умел улыбаться, он бы все время мерзко хихикал.
Способности:
Телепортируется в любое место земли или ада. Никакая разрушительная магия, кроме сильной магии света, на него не действует, равно как и барьеры – он их просто поглощает. Скользит как тень и может быть почти незаметным для окружающих. Обращается в сгусток черного дыма. В случае опасности может создавать небольшие огненные сферы и под их прикрытием сбегает с поля боя куда подальше.
Оружие:
Нерушимые клыки и мертвая хватка.
История:
Происходит из бесконечного количества выслуживающихся перед высшими иерархами прихлебателей-наемников, оказывающих небольшие грязные услуги за вознаграждение сильным мира подземного, и достиг определенных успехов в этой сфере обслуги. Однажды демон-паж сумел раздобыть ценную информацию для Асмодея, а затем был им вытащен из основательной передряги, грозившей не в меру пронырливому «псу» билетом на бессрочное посещение Имматериума. Посему Валентин решил, что в самом факте работы на одного-единственного иерарха и безоговорочной преданности ему нет ничего плохого – зато всегда накормлен, напоет и спать уложет(с) День Выборов.

(с)Отыгрывает Beatrice

+1

9

Имя: Чак
Раса: кукла
Возраст: 5 месяцев
Род занятий: личный шпион и помощник Анжелы
Способности: умеет двигаться, почти связно думать, подражать голосам, управлять марионетками
Деятельность: Прятаться по темным углам, шпионить, следить за другими куклами, доставлять сообщения, иногда пугать людей потусторонними голосами.
Внешность: Кукла около двадцати пяти сантиметров в высоту, внешне напоминает пародию на клоуна. Нельзя сказать, что сделан он особенно старательно. Поэтому кое-где видны швы и шарниры, а из костюма уже лезут нитки, но Чак не та кукла, которую выставляют на каминной полке на всеобщее обозрение, поэтому ему можно облезать и дальше.
http://celestialkitsune.files.wordpress.com/2008/12/screenshots_44402.jpg
История: Анжела купила Чака на какой-то распродаже и оживила для того, чтобы он доставлял письма Дорселю. Кстати говоря, сам кукольник далеко не в восторге от этой игрушки, потому что считает ее откровенно уродливой. Но Чак прижился у женщины-ангела, и со временем она даже стала отправлять его по мелким поручениям: проследить за незваным гостем, подбросить кому-нибудь что-то в окно. Позже Анжела даже купила сумочку специально для того, чтобы брать Чака с собой в гости. Нет ничего проще, чем незаметно выпустить это маленькое чудо «техники» в чужом доме. С его умением менять голоса он уже не один раз подрабатывал привидением, доводя грешных аристократов буквально для седины и заставляя их раскаяться в самых закоренелых пороках.
Характер: Как и все неудавшиеся куклы, Чак довольно мелочен, злобен и вообще отличается удивительным желанием кому-нибудь напакостить. К своей хозяйке он не питает ни малейшей привязанности, но та ясно дала ему понять, что, если кукла от нее сбежит, то моментально потеряет такое ценное качество, как жизнь. А если попробует хитрить, то легко может оказаться запертой в каком-нибудь сундуке. Поэтому Чак обычно все-таки старается выполнять распоряжения хозяйки точно, но иногда может и нарочно все испортить. В общем, очень противное создание.

Отыгрывает: Angela

+1

10

Имя: Абрахам Нокс
Раса: жнец в отставке
Возраст: весьма преклонный
Род занятий: разводит кроликов
Оружие: Махайра и не только. Абрахам Нокс способен вселять страх в сердца жнецов даже после того, как покинул свой пост. Его мало кто видел, но все точно знают - что он есть и в любой момент может изменить положение вещей.
Внешность:
Он выглядит как пожилой мужчина совершенно определенной национальности. В холодное время года одевается в обычное темное пальто, белый шарф и шляпу с неширокими полями. В теплое время - пальто сменяется пиджаком классического покроя, а шляпа - кипой. У него смуглая кожа, крючковатый нос и длинная, но аккуратная, борода. По бокам свисают завитые пейсы... Этот образ - самый наиклассический из всех возможных, разве что глаза у Абрахама - зеленые, как и у всех шинигами.
История:
Жил был на свете, в далеком государстве Иерусалим простой еврейский юноша Авраам. Родился в рабстве, вырос в рабстве... и умер бы в рабстве, если б не Моисей. Моисей освободил свой народ от гнета египтян и увел в пустыню. Так что умер Авраам на свободе, пускай и от жары. Умер - и черт с ним, казалось бы, но душа его - ни в ад, ни в рай не была годна. Поэтому-то он в последствии и стал тем, кого сейчас зовут жнецы, а в те далекие времена и слова-то такого не было.
Шли годы, века, тысячелетия. На землю пришло христианство, отгремела сталь крестовых походов, унесли ветра прочь последний зловонный воздух чумных ям... Все эти годы Абрахам (он слегка изменил имя) работал, не покладая махайры своей и добился повышения. Сев в кресло начальника, он не расслаблялся - гонял молодежь, писал отчеты и, возможно, стал бы даже легендарным, если бы не встретил однажды ЕЕ. Когда-то Китти Нокс горела в костре инквизиции и пламя пожирало ее стройное тело и в пепел обращались ее светлые волосы... И сердце Абрахама дрогнуло: он попался в тот капкан, который сам же и расставил. Он позволил себе запрещенные, неуставные отношения с диспетчером Китти, которые были настоящей, бессмертной любовью.
Абрахам променял карьеру на семью и освободил свое кресло молодому, подающему надежды жнецу Уильяму Ти Спирсу. Вскоре от этой связи родился сын Рональд, красотой пошедший в маму, умом - в соседа.
Характер: Он строг в делах и нежен в любви. Он - еврей и его национальность более, чем красноречиво говорит о его характере. Хитер, умен, изворотлив и жесток. Он не прощает ошибок ни себе ни кому-либо другому. Он внушает страх, он презирает всех, кто ниже его по рангу и... всвязи с несложившейся карьерой, проталкивает в организацию своего глуповатого сыночка. Дети часто становятся чем-то вроде оружия для реализации неудавшихся планов родителей. Рональд - именно такой ребенок, его никто не спрашивал, хочет ли он работать - его просто поставили перед фактом (хотя он особо не сопротивлялся)
Абрахама боятся и уважают и, даже на расстоянии он способен вселять страх и ужас одним лишь упоминанием имени своего.
Цель: сына продвинуть

/он не появляется, но о нем вспоминают/

+2

11

Имя: Ракшата Чаула (имя позаимствовано из аниме «Code Geass»)

Раса: человек

Возраст: 29

Род занятий: технические и медицинские исследования, контрабанда.

Оружие: в потайном кармане пара шприцов с парализующим ядом.

Происхождение: отец богатый англичанин с каким-то там титулом, жил и умер в Калькутте, мать индианка.

Образование: окончила Калькуттский медицинский колледж, а потом Калькуттский университет по технической специальности, чем немало удивила окружающих.

Внешность:
Высокая женщина с бронзовой кожей и индийскими миндалевидными глазами, но при этом – натуральная блондинка. Носит традиционные индийские сари, иногда надевая поверх них позаимствованный неизвестно где белый халат британского ученого. Носит индийскую метку на лбу и не расстается со своей трубкой.

http://www.pureanimegallery.com/d/4639-2/Rakshata-Chawla-code-geass.jpg

История:
  Хотя богатый английский делец и обжился когда-то в Калькутте и даже женился на местной, но брак этот счастливым назвать было нельзя. Жена-индианка была красива, но совершенно не образована. Она верила в восьмируких богов, пыталась лечить мужа травами и заговорами вместо медикаментов и отказывалась носить цивилизованную одежду. Когда родилась дочь, женщина попыталась привить ей те же абсурдные представления о мире, поэтому отцу в конце концов пришлось отдать ребенка в колледж, чтобы хоть там ее воспитали нормально. Девочку и воспитали. К полному ужасу матери и смятению отца, по окончании колледжа к ним вернулась не миролюбивая индианка и не скромная английская леди, а молодая девушка, помешавшаяся на науке. Несмотря на все протесты отца, она поступила в университет и даже выбрала там противоречащую всем нормам техническую специальность. Калькуттский университет был небольшим, а отец девушки – достаточно влиятельным, чтобы позволить ей такое чудачество. Ее приняли. Свой курс она закончила на отлично, но ни о какой практике, конечно, не могло быть и речи. Отец просто запер девушку в четырех стенах и стал искать ей жениха. Молодая ученая устроила настоящий бунт, распугав всех местных кавалеров вызывающими манерами. Именно тогда она раздобыла где-то индийскую длинную трубку и приучилась к курению. Видимо, отец ее не выдержал такого ужаса и через полгода умер от инфаркта. И пока безутешная мать готовила все к ритуальному сожжению тела дражайшего супруга, ее дочь быстро просмотрела документы отца, получила свою часть наследства и сбежала из дома.
  Теперь она спокойно, пусть и незаконно, занимается своими исследованиями, в основном связанными с медициной, медицинской техникой, ядами и наркотическими веществами. Стартовый капитал отца позволил ей построить собственный дом-лабораторию и нанять нескольких молчаливых, но преданных местных жителей в помощь. А старые связи и знакомства в конце концов свели ее с несколькими британскими контрабандистами, с которыми она теперь и работает. В общем, не жизнь, а сказка.

Характер: В двух словах: ели вы не механизм и не порошок, то приготовьтесь к тому, что вас просто не заметят. А если и заметят, то вам же хуже: у Ракшаты очень острый язык и тяжелый характер.

Отыгрываю только я, никому не отдам=)

+1

12

Имя: Джеймс Паркер.
Раса: человек.
Возраст: 62 года.
Род занятий: портной с задатками кутюрье, продавец в бутике Паркер & Корнер.
Оружие: если измерительную ленту и набор иголок можно считать оружием, то это они, хоть их и используют строго по назначению.
Внешность: высокий худощавый мужчина, сухость которого говорит о том, что ему далеко не девятнадцать. На нос с горбинкой почти всегда натягивает круглые очки с тонкими стеклышками, за которыми прячется любопытный взгляд серых глаз. Седые кудри выдают тот факт, что он очень творческая личность. Всегда одет в безупречный костюм, отполированные туфли, а на шее частенько висит метр.
История: если бы его бабушка не научила его мастерства кройки и шитья, Джеймс, скорее всего, сейчас бы пропивал последние гроши в какой-то дешевой забегаловке. В двадцать лет он встретил свою первую и, как потом оказалось, последнюю любовь. Это была очень милая девушка из бедной семьи. После свадьбы они жили в небольшом доме на окраине города. Джеймс тогда работал у одного кутюрье в качестве помощника, а его жена - няней в приюте, где она осталась работать до конца своих дней. Спустя некоторое время они накопили достаточное количество денег, чтобы открыть свой магазин, что они, собственно, и сделали. Однако, их ожидала не очень радостная новость - Джейн не может иметь детей. Не смотря на это, они жили в браке долго и счастливо.
Но ведь счастье не вечно.
Семейный бизнес без хорошего финансирования долго не проживет, и когда бутик был на грани банкротства, баронесса Эмили Корнер, известная модница, увидев в Джеймсе нешуточный потенциал, предложила ему свою помощь.
Так и появился бутик Паркер & Корнер.
Спустя еще четыре года Джейн заболела и, умирая, попросила своего мужа взять с приюта девочку, которую она очень любила.
С тех пор юная Дженнифер живет вместе с Джеймсом и называет его дедушкой. А он и не против.
Затем хозяйка магазина утонула в проливе Ла-Манш и магазин получила в наследство её дочь. Кроме этого, больше ничего и не изменилось.
Характер: очень добродушный, учтивый и веселый, но порой бывает слишком доверчивым. Человек, очень верующий как и в Бога, так и в ангелов-демонов, хоть и ни одного из них не встречал (как, он, по крайней мере, думает). Очень строгий по отношению к своей приемной внучке, но на самом деле очень любит её.
Цель: разобраться с неразберихой в магазине, продолжить работать и выдвинуть дочь "в люди".
/впервые был замечен в своем магазине/

Имя: Дженнифер Паркер.
Раса: человек.
Возраст: 10 лет.
Род занятий: помощница мистера Паркера, своего приемного деда.
Оружие: какое может быть оружие у ребенка? Вы что, никакого оружия - только самозащита в виде амулета от демонов.
Внешность: маленькая, хрупкая, с мечтательным взглядом мятно-зеленых глаз и черными кудряшками, спускающиеся ниже плеч. Обычно одета в повседневное темно-зеленое платье и аккуратные туфельки в тон. На шее носит амулет от демонов, подаренный ей баронессой.
История: родителей знать не знает, да ей в принципе всё равно, кем они были и кто они сейчас. Они ведь оставили её на пороге детского приюта - ну и черт с ними, зачем переживать по этому поводу?
Итак, маленькая Дженнифер первые пять лет своей жизни провела в детском доме. Друзей у неё было немного - мальчишка Мэтью да плюшевый мишка. Остальные дети не очень любили её, и она сама не знала почему. Тем не менее, миссис Паркер - очень добрая и милая воспитательница, всегда окружала её теплом, заботой и добротой. Она заменила девочке и маму, и бабушку.
Когда же дети узнали о кончине своей любимой воспитательнице, единственный друг Дженнифер сбежал с приюта, а через пару дней её забрал оттуда дружелюбный старик, который представился ей мужем покойной миссис Паркер. С тех пор она помогает ему в магазине и очень благодарна ему за то, что вытащил её из детского дома. За прошедшие пять лет она поняла, что тот с лихвой заменяет ей и отца, и деда. Хотя, нет. Дедушку он ей не заменит - ведь он итак ей как дедушка.
Характер: застенчивый, порой даже излишне скромный. Эта особа может без труда "уйти в себя" на несколько часов, мечтая о принце на вороном коне и о том, как её родители будут кусать локти, увидев, что их дочь стала принцессой. Хоть это всего лишь мечты, она относится к ним очень серьезно. Старается как можно больше помогать деду в магазине и любит того всем сердцем.
А еще она до смерти боится кошек.
Цель: заставить своих родителей пожалеть о содеянном, несмотря на то, что ей всё равно, кто они и где они. Хочет помочь дедушке в магазине и, возможно, пойти по его стопам.
/впервые была замечена в магазине деда/

Отыгрываю я, за исключением мастерских постов.

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Masters and Slaves » Принятые анкеты » NPS (неписи)