Kuroshitsuji: Masters and Slaves

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Masters and Slaves » Окрестности Лондона » Капелла Мертвых голосов


Капелла Мертвых голосов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

На юге города возвышается над крышами невысоких красивых старинных английский домиков собор. Торжество готики: башня с широким основанием значительно сужена к вершине, темно-серый камень с выточенным причудливым узором, статуи, арки, шпили… Все утонченно, лаконично и соответствует всем принятым архитектурным канонам, но… что-то завораживает… Завораживает красотой и величием, завораживаем практически физическим ощущением тайны и чего-то еще… Так удав гипнотизирует кролика.
Собор очень старый. Даже так: старинный. Ходят слухи, что его построили еще в Средние века, а после хорошо сохранившееся, но все же обветшалое здесние, отреставрировали, и Капелла вновь была открыта для прихожан. Только такая идиллия длилась не долго: вскоре собор по неизвестной причине опустел. Люди просто перестали уходить, а служители перебрались поближе к королевскому двору и Святому престолу.
Свое второе имя «Капелла мертвых голосов» получила из-за огромнейшего (самого большого во всем Лондоне) органа. Звучание у этих старинных труб уникально – от тонкой, подобно гласу ангелов песни до низкого гула-рычания пробуждающегося Зверя… Все вместе – Музыка, не сотворенная людьми. Орган очень интересно декорирован: головами прекрасных женщин, с густыми волосами, между прядями которых виднелись (или это обман зрения?) головы змей. Если очень долго присматриваться, то в глазах начинает рябить и кажется, что видишь и стройные прекрасные тела, ниже талии которых великолепная, переливающаяся, нежная…змеиная кожа и хвост.
В величественной темноте огромного зала кажется, что поют эти женщины, Медузы. Что это их мертвые голоса слышны… их и те тихие жалобные стоны каменных статуй святых по периметру зала. Обращенных в камень…
Собор превосходно сохранился. Главные ворота, естественно, заперты, но при очень большом желании (и еще большей толике безумия) внутрь попасть можно. Никаких технологий: лестницы, свечи, канделябры… Кажется, что в такой тишине не сработает даже автоматический пистолет, настолько он приходится не к месту…
В соборе очень много помещений и маленьких комнат, соединенных воздушными лестницами-мостиками и арками. Заблудиться можно за пару минут, а плана здания не сохранилось ни у кого…
Основными же считаются Парадный Зал, находящийся на среднем уровне этой своеобразной Темной Башни Лондона, а так же Колокольня на самом верху, под остроконечной крышей.
Здесь нет крестов, хотя символики очень и очень много… каменные розы, каменные лозы, каменные люди и оружие…
Одним словом, мрачная романтика.
Но. Есть подозрения, что этот заброшенный собор облюбован одним очень могущественным человеком. Так что святую территорию просто так лучше не посещать – хуже будет. Тут живые тени…
Никаких аборигенов и постояльцев, естественно, в помине и нет. Собор не снесли лишь по причине того, что это здание - последнее, что связывает с прошлым. Да и ко знает, что там - под фундаментом...
Добро пожаловать, Мистер Говард Филипп Лавкрафт… О, вам понравится… ~_~
(с) Ash

0

2

--------> переход из улиц Лондона

Он проходил мимо и всегда смотрел прямо в глаза, видел душу каждого, любого. Это его любимое увлечение. Такое вряд ли можно назвать работой…Кощунство называть этим пошлым словом то, чем ты живешь. По законам добра и красоты по ночам должны приходить души тех, кого забрал за эти долгие столетия – этакая бесконечная вереница самых прекрасных женских лиц. Хороших, плохих - для него не существовало тех групп, на которые люди сами себя делили. Асмодей признавал существа, вернее оболочку, с зеркалами души – глазами, в которых тонны чувств. А если не видно ничего в них, значит, просто надо смотреть глубже. В самую изнанку....
Тайно про себя, он предвкушал и переживал заново эти чудесные моменты – пик мастерства коллекционера… Подойти поближе, чувствуя дыхание человека, заглянуть в глаза – на дне плещутся страх, вожделение, безысходность. Каждый раз коктейль совершенно особенный, терпкий, манящий. Смешать, но не взбалтывать… В этот момент будущий экспонат ничего не чувствует - все как и было, нигде не больно, не холодно, не муторно - отличное настроение, не правда ли? Смертные истерики так скучны, хотя подчас и они придают порой разнообразие, а оно так ценно в отдельные моменты… Но по губам скользнет улыбка и раздастся тихий шепот:
- Пора.
Как ударом тока. Только без конвульсий. Бесшумно, тихо так, как снег ложится... И не понимаешь, кто это был, Ангел или Демон. И можно только в последний раз повернуться, пытаясь разглядеть идеально-красивое лицо, но темнота уже бережно укрывает его лик. Не нужно смотреть. Зачем?
В капелле было тихо, сумрачно – приятно вспоминать эти красивые мгновения, прикрыв за собой тяжелую створку входной двери – это не более чем антураж иллюзий. Но пусть на сей раз мрачная традиция будет соблюдена… Молчаливый орган рядом с алтарем похож на притаившегося крупного хищника, похожего на тех, что являлись при искушении святого Антония.
По губам Асмодея скользнула улыбка – спустя много мгновений, невидимая нить контракта снова туго натянулась… не подходить ближе – просто наблюдать… Но что это? Кто-то еще решился навестить это мрачное богом и людьми забытое место? Глаза демона сверкнули алыми огнями, еле заметными за стеклами очков. Вечер обещал быть интересным для Князя…

+2

3

---->полицейский участок

Спирс, таща за собой Эдварда жестикулировал секатором в руке и при этом страшно ругаясь:
-Вас..тебя...не знаю....черт тебя дери, как ты влип в это??? Почему я должен был сегодня .... бла бла бла ....... дурак...бла бла бла......(сплошная не цензура)-кто говорил что жнецы не ругаются?Так еще и начальники, еще как ругаются!!!Ну вот вам и живой пример в очках и в костюме -броне. Резко поправив очки, Уилли остановился и повернулся лицом к Тиллингу.
-Больше подобного не повторится...ээм...друг? -немного неуверенно сказал он, поправляя еще раз очки, которые все время сползали на переносицу. А это так не удобно! Фу!
Ладно, перейдем к серьезному. Ему бы было бы по хорошему смотаться отчитать Леона,да вот он не мог бросить смертного.
-Кстати...-вспомнил тут,-...Что у вас с Леоном?! Лучше ответить сейчас.
Мвсленный блокнот:
1.Значит так, у Леона было что то со смертным.
2. Грей,засранец, слишком много себе позволяет...
3.Понизить в должности. 

Спирс мысленно закрыл блокнотик и мысленно положил его в карман. Снова вернемся к Эдварду, к самому настоящему хулигану по мнению Уилли.

0

4

Эдвард был шокирован. Уж от кого, а от упыря он такого не ожидал. Ему вообще казалось, что такие чопорные люди, припиджаках и галстуках, просто не могут так выражаться. Упырь рушил шаблоны, рвал их в клочья секатором и топтался по обрывками дорогими блестящими ботинками. К сожалению, Эдвард даже не мог поднять на него глаз, поэтому ему только оставалось разглядывать эти самые ботинки и свое отражение в них. И думать, в тысячный раз за вечер, о том, как он был не прав, начав эту странную, страшную игру на свою собственную жизнь. В этот момент он твердо уяснил, что споры - это плохо. Но... это такой азарт, погоня, охота... От этого невозможно отказаться, оно влечет, точно наркотик, затмевая собой все остальные чувства. В том числе и самый главные человеческий инстинкт - инстинкт самосохранения. Сначало Эдвард спасовал, думая, что до Ти Спирса ему не добраться, а уж выиграть спор, уложив его в постель - вовсе нереально, но теперь он видел, что Уилл может дать волю эмоциям. И, хотя они были больше негативные, у Эда появился надежда на то, что бывают и другие.
- Что у вас с Леоном?! Лучше ответить сейчас.
Эдвард все равно собирался рассказать. Не все, разумеется, иначе этот спор был бы проигран, но кое-что Уилл, разумеется должен узнать.
- Я скажу тебе, Уилл.... - Эдвард, наконец, прекратил разглядывать ботинки и поднял взгляд на своего... друга?
Если бы Эд не хотел делать то, что он собирался, он бы не сделал этого. Закрыв глаза, он встал на мысочки, ибо был немного ниже, и осторожно поцеловал Ти Спирса. Не любовь, не страсть, не похоть... Отчаяние и только оно стало причиной этих действий.

0

5

- Я скажу тебе, Уилл....-он вздохнул и раскрыл рот для того,что бы сказать все, что думает:
-Ну...э.а.аммм...-его поцеловали. У Спирса шок на всю жизнь! Его детскую психику пошатнули. он отлетел моментально от Эдварда,вытирая роль тыльной стороной руки и отплевываясь. Он как джентльмен не должен был себе этого позволять, но не сдержался тут.
-Да что это такое?!!!-повысил тон. -Что за... приставания и поцелуйчики м? Ты так даже и не овтетил на мой вопрос,а уже какие то не адекватные действия.Тебя ударили по голове?! -вопил он как чайник, который давно стоял на плите. Вся его прилизанная прическа испортилась, встав дыбом у него на голове. Шок как никак у нашего ребенка Спирса. Блин, ведь у него никогда такого не  было с...мужчиной или юношей, точнее с человеком одного с ним пола. Конечно он привык к выходкам Грэлла, но поступок Эдварда....
Хотя было приятно... Уилли задумался и прислонил палец к подбородку.
Но тут его мысли резко прервал мягкий голос:
-Господин Спирс, это вам. -молодой жнец, который видимо был курьером пережал начальнику список и ушел. Ти Спирс быстро пробежался взглядом по написанному...глаза его округлились и стали больше очков, он покосился на Эдварда Тиллинга и горько вздохнул пожав плечами....
-Твое последнее желание мой милый друг....-и правда по Тиллингу было видно, что жить ему совсем чуточку. А уж душу его заберет...Спирс, потому что списко был вручен именно ему. Да и самого начало было все ясно, что мальчик с такими темпами долго не проживет.

0

6

Он знал, что все этим кончится. Что все, что имеет начало - имеет и конец. Что его жизнь, какой бы длинной она ему самому не казалось, когда-нибудь, да закончился. Но... Если бы его спросили о том, чтобы он хотел сделать, прежде, чем умереть, он бы ответил: "Я хотел бы попрощаться и попросить прощения у всех, кто меня обидел". Но не в этот раз. В этот раз сэр Эдвард Тиллинг Третий собирался играть до конца. Он собирался выиграть спор и, даже на пороге смерти им двигал азарт, жажда приключений. Жажда последнего в его жизни приключения, принять участие в котором выпало Уильяму Ти Спирсу, жнецу высокого ранга.
- Уилл... прости меня...
Больше всего он хотел бы увидеть Грелля, но... нет, лучше больше никогда не видеть этих глаз, лучше не знать, что он скажет, когда поймет, что через час от Тиллинга останутся лишь воспоминания и холодный труп. Нет, лучше больше никогда не слышать, как он плачет. И, чтобы он никогда больше не увидел слез Эдварда.
- Но мое последнее желание - это...
Это - выиграть спор с флористом любой ценой. Даже если эта цена - моя жизнь. Моя глупая, никчемная, паршивая жизнь.
- Я хочу передать что-то Греллю Сатклиффу...
Не отвечай на боль, времени мало... Не отвечай на боль... не отвечай...
В эту минуту он думал о своей единственной любви. О Грелле Сатклиффе, который был далеко.
Остался ли он на балу веселиться или ушел бродить по этим весенним улицам? Думает ли он обо мне? Больно ли ему? Больно... Но...
- Оно лежит у меня в поместье.

+1

7

- Уилл... прости меня...-он кивнул. По лицу друга было видно, что тот загрустил, поняв свою участь. Увидев свой конец.
- Я хочу передать что-то Греллю Сатклиффу...  Оно лежит у меня в поместье. -жнец вздохнул и кивнул еще раз.
-Тогда идем в поместье... срочно. -он потянул Эдварда на себя, взяв предварительно его за руку. Его взгляд потеплел и он слегка улыбнулся Тиллингу.
Так хотелось бы, что бы было бы все у тебя хорошо.... -Уилл даже не удивился своим словам, а лишь снова улыбнулся сам себе. Ведь и правда. он только сейчас осознал, что такое дружба, что это за чувство. Это было прекрасно и замечательно, светло и тепло.
Но всему есть свой конец. Конечно будет лучше расстаться так, чем врагами.
Первый шаг к самопознанию, то есть на что способен Уилльям ти Спирс, а на что нет. Он огляделся вокруг, местечко было немного мрачноватым. И правда, все как на картинке, все в тему. Даже природа говорила о том, что скоро умирать, что скоро забирать души.
Подул холодный ветер, еще более истрепав  прическу Спирса, тот пригладил ее свободной рукой, а другой снова потянул друга на себя.
...давай пойдем, провожу тебя до самой Смерти...
Давай, не спотыкайся гордо иди, забудь о боли и о стеклах в ногах.
Гордо подними голову и иди.... ты увидишь красивый конец своего пути и ангелы будут воспевать....
Или Геенна огненная сожрет тебя.....
не известно....

--------> поместье Тиллингов

+2

8

Завязало нас гордым узлом, да никто не развяжет...
Эдвард взял его за руку. Он хотел бы почувствовать тепло его ладони, но... была только тонкая кожа его черных перчаток. Удивительно, но Эдвард не боялся смерти. Он шел с ней за руку, он знал, что все равно однажды умрет... так зачем же боятся? Это просто очередная часть жизненного пути - как рождение, как взросление, как свадьба... Так же и смерть, люди боятся скорее боли, связанной с ней или неизвестности. Ведь никто не знает, что ждет нас там на самом деле. Кто-то верит в рай и ад, кто-то - в вечное перерождение, а кто-то считает, что мы просто умираем и перестаем существовать, не оставив после себя ничего, кроме памяти, злой или доброй. Эдвард раньше никогда не думал о том, что же скажут, когда он умрет. Не думал об этом и сейчас, хотя бы потом, что думать ему вообще редко когда удавалось. Отсутствие этой способности и привело его к этому жнецу, который остался другом до самого конца.
Я несу это бремя в себе оловянным солдатом,
Без приказа - ни шагу назад....

Единственное, на что надеялся Эдвард - это на то, что он выиграет спор. Не для кого-то, а для себя. Как последний бой, в котором он падет и посмертно получит медаль "за отвагу". Как последний бой с самым страшным врагом - с самим собой.

--------- поместье Тиллингов.

Отредактировано Edward Tilling (2009-09-06 22:52:48)

0

9

Чего только не увидишь, даже не притворяясь самим собой и не будучи невидимым. Чувства так часто ослепляют, лишают возможности увидеть очевидное…Понаблюдав за разворачивающейся у него перед глазами любовной драмой, Асмодей вздохнул про себя – всегда одно и то же. Одновременно приятное и отталкивающее ощущение чужой предсказуемости и собственного превосходства. Снова эта грешная страсть, которой волей-неволей охвачены даже небеса и проводники смерти – Жнецы. Любовь… Изящные уголки тонких губ демона дрогнули в усмешке. Ему не было дела до шинигами, которых демоны откровенно презирали, не было дела до этой чудной туманной ночи. Где так легко затеряться и стать частью этого холодного серого полотна, окутывающего ночной город.
Однако в это ночи можно завести чудесные знакомства или найти нечто, давно забытое, чего однажды коснулись лишь мельком… те же связи по крови, от которых никуда не деться, как бы человек не стремился назвать себя другим именем и забыть прошлое. Оно все равно останется им, как бы ни стереться….
«Значит, милая леди, ты ищешь свою сестренку Беатрис? Какое совпадение… Интересно, откуда она ее знает…» - Асмодей почти чо сразу вспомнил малозначащие обрывки письма, которые писала рыжеволосая девушка неведомым родственникам, денежные переводы куда-то в провинцию, отправляемые каждый месяц. Сопоставив такие вот мелочи, можно добиться потрясающих успехов…
Силуэт высокого черноволосого мужчины растаял в темноте капеллы.
----------> Переход на улицы Лондона

Отредактировано Asmodeus (2009-09-14 12:57:29)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Masters and Slaves » Окрестности Лондона » Капелла Мертвых голосов