1. Имя/Фамилия
Лира Анна Мария Рейн/Lyra Anne Marie Rayne.
2. Возраст/Дата Рождения
14 лет, родилась 24 октября.
3. Характер:
Лира – в некотором смысле лицемерка. С детства она усвоила, что если вести себя так, как хотят другие – они будут тобой восхищаться, и даже не будут бить. Именно поэтому девушка всегда старалась соответствовать образу идеальной леди, который она сама себе выстроила. Идеальная вежливость – неизменная спутница Лиры. Девушка считает плохие манеры просто ужасными, и даже стоять рядом с чем-то, что нарушает этикет, она не может – очень стесняется. Пунктуальность – так же неотъемлемая черта леди Викторианской эпохи. Чаще всего девушка появляется если не за десять минут до назначенного времени, то хотя бы ровно в нужную минуту. Впрочем, Рейн предпочитает приехать на место за полчаса, так как просто ненавидит опаздывать. В её образе так же присутствует какая-то детская инфантильность – в некотором смысле Лира даже ведёт себя чересчур глупо, но она достаточно мила и образована для того, чтобы поддерживать светскую беседу. Девушка очень добра, и старается поддерживать хорошие отношения со всеми, кто её окружает.
Тем не менее, за этой прекрасной маской кроется совершенно другая Лира. Девушка на всё имеет своё мнение, которым предпочитает ни с кем не делиться – ну а мало ли, какая у людей может быть реакция на такое мнение. У Лиры всё ещё достаточно развитая социофобия, и поэтому она боится незнакомых людей, которые пытаются говорить с ней или просто поглядывают в её сторону. Девушку очень сильно тянет к приключениям, хотя она сама словно отталкивает от себя любую возможность попасть в передрягу (что, кстати, не так уж и плохо, как ей самой кажется). Пытается убедить себя, что лучшим подарком ей будет независимость от отца – хотя умом понимает, что это далеко не так. Достаточно неглупая девушка, хотя до гения ей ещё очень и очень далеко. Чрезвычайно стесняется того, что часто не в курсе чего-то общеизвестного.
4. Внешность:
Что можно было бы сказать об идеальной аристократке Викторианской эпохи? Это должна была быть хрупкая и изящная девушка с пышной и высокой причёской, в платье, которое весило больше её самой из-за невероятно сложной конструкции, с огромными рукавами-фонариками, остающаяся при всём этом облачении легка и невесома, как и положено леди.
Как бы ни старалась Лира соответствовать этим идеалам, всё равно внешний облик её кардинально отличается от идеала. Она небольшого роста, и выглядит довольно хрупкой. Именно хрупкой, а не изящной – возможно, это потому, что её фигура смотрится довольно резкой. Тем не менее, особенных форм у Лиры замечено не было, и потому выглядит она на пару лет младше своего настоящего возраста. Округлое, совершенно открытое детское личико ещё больше усиливает это впечатление. Да и черты лица у девушки совершенно не взрослые. Большие глаза имеют обыкновение при разном освещении менять цвет с зелёного до цвета морской волны. Длинные пушистые ресницы обрамляют так называемое «зеркало души» - именно глаза Лиры часто выдают её настоящее настроение, как она не пыталась его скрывать. Вздёрнутый носик раздражает саму девушку, хотя достаточно мило смотрится на её лице. Узкие губы чаще всего растянуты в хитрую или любопытную улыбку, которую Рейн старается скопировать с портретов маркизы Помпадур (которую Лира вообще считает неплохим образчиком стиля прошлой эпохи). Особенно гордится девушка своими ухоженными золотыми волосами, волнами спадающими на плечи. В пику нынешней моде Лира часто носит простой хвост, хотя для более-менее формальных мероприятий она, безусловно, позволяет служанкам создать у себя на голове что-то невообразимое (по мнению самой девушке). В основном этим самым «невообразимым» является пучок, украшенный золотыми заколочками с камнями. Вообще-то Лира не слишком любит украшения, так как считает их лишь ненужным дополнением к облику. Единственное, в чём девушка, безусловно, согласна с дамами высшего света – так это мода на платья. Как дочь предпринимателя, она сама участвует в выборе кроя для своего наряда. Так как особенных форм у Лиры замечено не было, чаще всего девушка носит платья с пышной юбкой и гладким корсетом. Единственное, чего Рейн просто не переносит – это рукава-плафоны, которые, к её большому сожалению, являются основой стиля Викторианской эпохи.
5. Биография:
Родилась Лира в семье богатого лондонского предпринимателя. Родители девушки были потомственными дворянами. К сожалению, за всю свою жизнь, ни один из членов её рода так и не удосужился заработать у королевы титул, именно поэтому отец Лиры был беститульным предпринимателем. Тем не менее, отсутствие приставки перед именем не помешало Джеймсу Рейн стать выдающимся человеком – он содержал небольшой, но прибыльный оружейный завод. Лилия Рейн, мать Лиры, была дочерью лондонского аристократа.
Детство Лиры прошло в небольшом поместье на окраине Лондона. У родителей девочки не было времени заниматься ребёнком – отец пропадал на своей фабрике, а мать помогала подругам устраивать балы (дай этой женщине волю – она бы и у себя дома устроила что, но, благо в Рейновском поместье было не так много места, от этой идеи ей пришлось отказаться). Поэтому вокруг Лиры всегда вертелись няньки, нанятые родителями. Какому же ребёнку не нравится такое внимание? Девочку бы это тоже радовало, если бы все эти многочисленные и часто меняющиеся люди не пытались постоянно чему-нибудь научить её. Хотя и это принесло свои плоды – уже к пяти годам девочка свободно говорила на французском, немного знала немецкий язык, пела и рисовала. Но не только хорошее было в таком вот методе обучения – большинство нянек в отсутствии хозяев дома пили спиртные напитки, и вообще вели себя непотребно. Если же Лира замечала их за этим занятием, женщины всячески старались припугнуть ребёнка. В такие времена главным аргументом была кочерга. Девочка с детства усвоила, что удар металлическим предметом – это больно. Всякий раз, как на теле Лиры находили хоть какие-то следы избиения, виновницу увольняли, и нанимали следующую – и история повторялась снова. У девочки развился просто панический страх перед незнакомыми людьми, и потому вела она себя тихо и большую часть времени посвящала занятиям искусствами. А в душе ребёнка развивалась жуткая ненависть к тому, кто приводил в дом всех этих женщин – то есть к отцу.
Когда Лире исполнилось шесть лет, мать решила, что пора бы девочке уже получить нормальное образование – и отправила её в гимназию для благородных девиц. В закрытую гимназию. Конечно, родители просто не знали про фобию своего ребёнка, и, наверное, они вовсе даже и не виноваты в случившемся. В первый же день пребывания в гимназии Лира заперлась в своей комнате и наотрез отказалась выходить. Она не вышла ни к завтраку, ни к обеду, а после двухдневного её отсутствия было решено взломать дверь комнаты – без воды и пищи девочка бы не смогла дотянуть и до завтра. Тем не менее, Лира выжила – но родители раз и навсегда решили забрать её из гимназии. После этого девочка была направлена на обследование лучшим психиатром Лондона, но в данном случае любой сказал бы, что ей требовалось серьёзное лечение. Понятно, что в данной ситуации Лиру просто не могли поместить в обычную психиатрическую лечебницу – болезнь бы только прогрессировала, да это бы и нанесло непоправимый урон репутации семьи. Поэтому было принято решение просто оставить девочку дома, и иногда знакомить её с новыми людьми. Возможно, это бы помогло ей преодолеть первичный страх.
В то время как остальные дети известных семей к Лириному возрасту уже знали хотя бы одного или двух известных людей, или даже присутствовали на семейных вечерах по большим праздникам, круг знакомств самой девочки к одиннадцати годам был строго ограничен – мать, отец, гувернантка и домашняя прислуга. Тем не менее, Лира была достаточно образованной – говорила на трёх языках, включая родной, любила классическую музыку и занятия пением, неплохо рисовала и вышивала, да и вообще была достаточно умной девочкой. Несмотря на свои многочисленные страхи, она прекрасно понимала, чем они ей грозят, и какое будущее её ждёт – жизнь по чужим правилам, женитьба по расчёту, вечная занятость в доме, и абсолютно ничего интересного. Понимая, что если она выйдет на улицу, социофобия снова будет контролировать её разум, Лира находила успокоение в книгах. Она часами просиживала в домашней библиотеке, читая произведения совершенно разных авторов. Чаще всего это были приключенческие романы. Понятно, что у девушки, начитавшейся подобной литературы, взгляд на мир будет строго ограниченный - через призму прочитанной информации. Впрочем, такому восприятию было суждено вскоре сломаться.
Когда девочке исполнилось двенадцать, в её семье что-то сломалось. Одна из маминых подруг совершила самоубийство со своим мужем, и эта психологическая травма сильно подорвала здоровье Лилии. Однако Лира была уверена, что вовсе не шок загнал её мать в постель, а куда как более весомые средства. Зная специфику мышления некоторых маминых друзей, которых Лилия часто водила домой, девушка подозревала, что её мать могли чем-нибудь отравить. Например, подсыпать алмазный порошок в вино – довольно распространённое средство для причинения медленной смерти. Тем не менее, доказательств этой версии у Лиры не было. Она чувствовала приближение смерти своей матери, и прекрасно понимала, что после этого отец женится на другой женщине – и, скорее всего, произведёт на этот свет наследника своего оружейного дела. Девушка решила, во что бы то ни стало остаться единственной, кому может принадлежать вся эта промышленность. Да, идеология эпохи вообще отрицательно относилась к представительницам прекрасного пола, занимающим управляющие должности, но и на этот счёт у Лиры тоже был план. Кто мешает ей управлять будущим мужем?
Всё бы, конечно, было бы хорошо, если бы Лилия Рейн не скончалась раньше положенного срока. Одной ночью женщине стало плохо, и отец отправился за врачом. Лира в это время мирно спала в своей комнате, не забыв запереть дверь на ключ. Ужасно, что именно в эту ночь в дом проникли грабители. Никто не смог узнать, что за люди это были, но доподлинно известно, что именно они нанесли смертельный удар Лилии Рейн. Это был удар чем-то тяжёлым в голову – скорее всего, рукояткой какого-то инструмента. От шума, который они наделали, проснулась Лира, но было уже слишком поздно – мать была при смерти. Девочка поднялась в комнату Лилии и застала там незнакомую женщину с косой. Каким образом та проникла в дом? Лира не имела ни малейшего представления об этом, а шок парализовал её так, что она не могла сдвинуться с места. Женщина-жнец завершила своё дело, и только после этого взглянула на девочку. Лира была испугана до такой степени, что не могла даже слова сказать, или хотя бы банально завопить. Тем не менее, с места она сдвинуться смогла, и весьма неудачно – уронив на пол какую-то стопку книг. Видимо, грабители услышали шум, и решили подняться и проверить – не осталось ли ещё свидетелей их проникновения в дом. Услышав шаги в коридоре, у Лиры сработало то, что впоследствии она назвала «правилом первого человека» - она подбежала к девушке-жнецу и спряталась за её спиной. Не понятно, какими инстинктами руководствовалась жнец, но, тем не менее, девочку от грабителей она защитить смогла. После этого случая Лира просто отказалась отпускать загадочную гостью, а когда оказалось, что та ещё и неплохо знает историю и занимается искусством, девочка уже решила, что эта женщина будет рядом с ней – не важно, каким образом. Правда, познакомилась Лира со жнецом уже после своего таинственного спасения. Женщину звали Амелия, и она сразу призналась, что, в общем-то, не является человеком – ни в коей мере.
Отец, не сомневавшийся в решении дочери (правда, причина, по которой он хотел сделать Амелию гувернанткой своей дочери, была куда как менее интересной, чем забота о дочери – у женщины просто была красивая грудь), нанял Амелию, не зная, что та является жнецом. Собственно, он так никогда и не пытался разгадать эту тайну. Амелия же исправно выполняла свою работу – учила Лиру всему, что требовалось знать английской леди, да и характер её потихоньку меняла. Страх перед незнакомыми людьми, которым раньше так отчаянно руководствовалась девушка, отступил. Теперь ей было куда как легче заводить знакомства, да и вообще общаться. Те немногие, кто был знаком с Лирой с самого начала, отмечали, что она очень сильно поменялась буквально за год. В некотором смысле перемены произошли и в лучшую сторону – Лира научилась играть на скрипке, ездить на лошади, улучшила манеры, начала посещать (ну, не то что бы посещать, а по схеме пришёл-показался-ушёл) светские мероприятия. Конечно, были и не слишком хорошие изменения – девушка не отходила от своей гувернантки ни на шаг, а та ещё и научила ребёнка стрелять из револьвера – ну, чтобы Лира не была такой уж беззащитной. К тому же, девушка начала интересоваться уголовной хроникой. Её особенно увлекали детали совершаемых преступлений, и вскоре Лира обнаружила в себе интерес к медицинским препаратам, с помощью которых можно отравить или спасти человека.
6. Ориентация:
Гетеро, хотя Лира не испытывает особенного влечения ни к одному из полов.
7. Раса:
Человек.
8. Увлечения/интересы :
Лира получает огромное удовольствие от чтения детективов и приключенческих романов. Высоко она ценит книги миссис Генри Вуд. Тем не менее, данное увлечение скрывается ото всех.
Очень любит музыку. Предпочитает Шопена и Бетховена Баху.
Из-за того, что Лира не слишком умеет подбирать слова в разговоре, да и вообще открыто общаться с людьми, она очень любит наблюдать за обществом со стороны, порой даже подумывая о том, как хорошо было бы стать чем-то вроде бесплотного духа.
9. Привычки/страхи:
Как ранее уже упоминалось, Лира – социофоб. Она боится большого количества незнакомых людей. А ещё очень боится, что этот страх не пройдёт. Испугавшись, девушка может просто спрятаться в какой-нибудь дальний угол, или, в крайнем случае, просто убежать.
Очень сильно привязана к своей гувернантке, и поэтому не хочет, чтобы та уходила. Панически не хочет. К сожалению, не знает, как можно не дать Жнецу покинуть её, и потому боится ещё больше.
На людях боится мелких тварей, вроде насекомых и пауков, да и темноты тоже – потому что леди так положено.
Когда девушка волнуется, она начинает постоянно поправлять подол своего платья или теребить волосы (если последнее возможно). Не может удержаться от замечания, если кто-то делает что-то неправильно. Тем не менее, Лира просто прокомментирует это действие, а затем уйдёт – долгих разбирательств она устраивать не любит.
10. Способности:
Лира – истинная лондонская аристократка. Она знает французский и немецкий языки, цитирует наизусть произведения некоторых особенно любимых ею авторов, помнит детали некоторых преступлений. Собственно, всё это всего лишь доказывает то, что у Лиры – отличная память. Девушка так же неплохо рисует, но не слишком любит создавать портреты знакомых ей людей, считая, что не сможет передать их характер.
Лира прекрасно поёт. Достоинство её голоса проявляется в том, что взяв высокую ноту, она может разбить стакан. Правда, в приличном обществе девушка такие трюки предпочитает избегать – какой порядочной девушке нравится разбивать стаканы? Пиликает на скрипке. Именно что пиликает – этот звук невозможно назвать игрой. О очень плохо действует на слух – и не только на людей. Танцует не слишком хорошо. Обычно Лиры хватает исключительно на пару кругов вальса.
Стреляет из револьвера. Обучена Амелией, которая благоразумно вбила в мозг девушки истину о стрельбе исключительно в целях самозащиты.
Неплохая актриса, хотя сама девушка предпочитает не распространяться об этом своём таланте.
11. Личные вещи:
Медальон Лилии, Лириной матери, который девушка всегда носит с собой – как напоминание о событиях той трагической ночи. Медальон сделан из полудрагоценных синих камней, вставленных в серебряную оправу, и выглядит как бабочка.
12. Знание правил:
13. Статус:
An ideal mask.
14. Связь с вами:
ICQ 376492578